Обслуживание и ремонт компьютеров организаций
+7 (918) 555-71-60
Заказать звонок
Бесплатный IT аудит
Круглосуточный мониторинг
Быстрая реакция на заявки
Возможность экстренного выезда
Лицензированные специалисты

Автоматизация бизнеса и внедрение CRM: как повысить эффективность работы компании

Современный бизнес невозможно представить без использования информационных технологий. Одной из ключевых задач в этой области является автоматизация бизнес-процессов и внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). В этой статье мы рассмотрим, какие преимущества может принести автоматизация бизнеса и внедрение CRM, а также какие шаги необходимо предпринять для успешного внедрения этих систем.


Преимущества автоматизации бизнеса и внедрения CRM

Автоматизация бизнеса и внедрение CRM позволяют компаниям повысить эффективность своей работы и улучшить качество обслуживания клиентов. Вот несколько преимуществ, которые могут получить компании при использовании этих систем:

Увеличение продуктивности

Автоматизация бизнес-процессов позволяет сократить количество ручной работы и увеличить скорость выполнения задач. Это позволяет сотрудникам компании сосредоточиться на более важных задачах и повысить свою продуктивность.


Улучшение качества обслуживания клиентов

Внедрение CRM позволяет компаниям улучшить взаимоотношения с клиентами, предоставляя им более качественное обслуживание. Система CRM позволяет компаниям управлять контактами с клиентами, отслеживать их запросы и жалобы, а также предоставлять персонализированный сервис.


Улучшение принятия решений

Автоматизация бизнес-процессов позволяет компаниям получать более точную и своевременную информацию о своей деятельности. Это позволяет компаниям принимать более обоснованные решения и быстро реагировать на изменения в рыночной ситуации.


Шаги для успешного внедрения систем автоматизации бизнеса и CRM

Для успешного внедрения систем автоматизации бизнеса и CRM необходимо выполнить несколько шагов:

Определить цели и задачи

Прежде чем приступать к внедрению системы, необходимо определить, какие цели и задачи компания хочет достичь. Например, целью может быть повышение продуктивности или улучшение качества обслуживания клиентов.

Выбрать подходящую систему

Существует множество систем автоматизации бизнеса и CRM, поэтому необходимо выбрать ту, которая лучше всего соответствует потребностям компании. Система CRM, которую мы чаще предлагаем внедрить клиентам и которой пользуемся сами является Битрикс24.

Подготовиться к внедрению

Перед внедрением системы необходимо провести анализ текущих бизнес-процессов и подготовиться к изменениям, которые потребуются для успешного внедрения системы.

Обучить сотрудников

Внедрение новой системы требует от сотрудников компании дополнительных знаний и навыков. Поэтому необходимо провести обучение и подготовить сотрудников к работе с новой системой.

Запустить систему и провести тестирование

После того как система была внедрена, необходимо провести тестирование и убедиться, что она работает корректно.

Работать с нами выгоднее чем со штатным или приходящим сисадмином

Гибкие цены
Стоимость обслуживания зависит исключительно от размера инфраструктуры. Не нужно содержать дорого специалиста в штате, платить зарплату и налоги.
Оперативность
Приступаем к решению задачи сразу, используя технологии удаленного доступа. В случае необходимости выезда, будем у вас в кратчайшие сроки.
Комплексный подход
Администрируем сервера 1С, объединяем удаленные офисы в одну сеть, настраиваем виртуальную (облачную) АТС и телефонию, монтируем системы охраны и видеонаблюдения.
Конфиденциальность
В договоре мы прописываем ответственность за сохранение тайны.
Более 15 лет на рынке
За это время мы изучили сферы и бизнес-процессы в таких сферах как: строительство, торговля, проектирование, бухгалтерия, производство, бюджет, юриспруденция, медицина и многие другие.

Что пишут наши клиенты

Лучше всего о нашей работе говорят отзывы! Ознакомьтесь с ними и оставьте свой.
Оставить отзыв

Что необходимо, чтобы заключить договор

Оставляете заявку, наш специалист связывается чтобы узнать какое количество рабочих мест планируется в вашей сети, есть ли серверы, видеорегистраторы и другая техника, требующая дополнительного внимания. Уточняет планируемые сроки реализации проекта, параметры помещений и их состояние: введены ли в эксплуатацию или находятся на стадии отделочных работ либо строительства.

Обычно уже на этой стадии мы готовы обозначить примерный ценовой диапазон, а сформировать окончательное коммерческое предложение мы сможем уже через 1-3 дня после обследования объекта нашим специалистом, оно проводится бесплатно.

По итогу мы формируем проект договора, содержащий детальную смету.

Несем ответственность за работу
ваших компьютеров и IT

Здесь вы можете ознакомиться с нашими успешно завершенными кейсами.